Интервью с Дженисом (клан Захватчиков миров)

Сайт Mortal Kombat Universe – один из самых известных сайтов о серии игр Mortal Kombat в рунете. Над сайтом работает большая команда увлеченных людей, а командует всем Дженис. Личность его таинственна, а преданность сайту и Mortal Kombat – безгранична. Дженис очень занятый человек, застать его без дела практически невозможно. И именно поэтому особенно приятно, что, в рамках «Битвы Кланов» у клана «Захватчики Миров» появилась возможность взять интервью у администратора сайта Mortal Kombat Universe. «Захватчики Миров» поручили своему лучшему корреспонденту поймать неуловимого Джениса и допросить: с пристрастием, но без нажима. Беседа состоялась под покровом ночи…

Здравствуй, Дженис! Рад, что ты согласился дать интервью. Чтож, начнем, пожалуй. Хотелось бы задать не только вопросы, касающиеся саги и сайта, но и конечно вопросы о новом проекте – «Битве Кланов». Расскажи, что тебя натолкнуло на создание такого интересного и оригинального конкурса?

Damarus007, приветствую! Ожидал, что интервью будешь проводить именно ты J. А я не просто согласился дать это интервью, но и дал понять, что те, кто с этим не поторопятся – потеряют одного из своих соклановцев. Знаю, что это жестокая игра и может рассорить форумчан, но игры подобного рода притягивают много новых людей, раскрашивают серые будни форума. «Битва Кланов» – не исключение. Я горжусь многими своими заслугами, в особенности цепочкой игр «Tournament», они заставляют проснуться активных пользователей. Мы много времени отдаем Интернету, так пусть же это время будет интересным. Подобные игры меня всегда интриговали. Я не успел попасть в онлайн игру «Последний герой Онлайн», которая проводилась пару раз, но взял на заметку идею. Та игра оказалась не очень интересной, глупые и скучные конкурсы. «Битва Кланов» же направлена на самое главное – «Смертельная Битва» и общение на нашем сайте. Такого я еще нигде не видел, и врятли увижу. Я всегда стремился развивать сайт с разных сторон. Качественные переводы, новостная лента, публикации, но люди, которые выбирают то, что я называю своим детищем - достойны отдельного внимания. Tournament'ы – вершина моего почтения всем вам. Ну и не могу не сказать о том, что я знал, что в этой игре примут участие многие из «ветеранов» сайта. Это как бы подарок, который я хочу преподнести своим пользователям к 4-летию МКU.

Возможно, ты и прав может некоторые участники турнира и рассорятся, но большинство все же наоборот, сблизятся, благодаря командной работе, которую они проделывают. И все же есть не менее интересный вопрос почему турниром «руководит» именно Шива? Из-за чего ты выбрал именно ее, хотелось бы узнать.

Ой, тут, к сожалению, нет никакой изюминки. Я по натуре - импровизатор. Придумываю всегда на ходу. Я стал писать условия «Битвы Кланов», но на середине остановился. Понял, что нужна эмблема, но никого из моей команды не было в онлайне. Я понял, что для красивого описания игры все равно нужна картинка, но раз сам творить я не умею, возьму, что под руку попадется. У меня на ПК огромная база всевозможных материалов и я на бум тыкнул в одну из папок (как я всегда делаю). Это была папка со спрайтами Шивы из МК-3. И тут же родилась идея о шоканском турнире и баобабе. Ну а Шива стала эмблемой. А так как это четвертый турнир, четырехрукий персонаж очень подошел.

Давай продолжим о конкурсах, только копнем глубже. На сайте уже довольно долгое время проводится «Онлайн Викторина», которая, кстати, была одним из испытаний в «Битве Кланов». Викторина существует постоянно, и поучаствовать в ней можно практически каждый день. Как у тебя зародилась идея для этой викторины, и с какой целью она была создана?

Почему-то этот проект никогда особой популярностью не пользовался, хотя мы сделали эту викторину отдельным разделом на сайте. Тем не менее, её прошло несколько десятков человек, и я никак не мог забыть о ней сейчас. После «Битвы кланов» «Онлайн Викторину» снова вспомнили, но сейчас очень туго со временем. Хотя (небольшой спойлер) вскоре "ОВ" снова потерпит изменения. Я усовершенствую эту игру, в надежде, что она станет популярнее и интереснее. Ожидайте и участвуйте J.

Очень интересно будет посмотреть на новую викторину J. Продолжим. В этом году проходит вторая «Премия Золотого Дракона». В прошлом она пользовалась просто жуткой популярностью, так как в ней могли участвовать даже не зарегистрированные пользователи. Но в этом году, ты сказал, что она была «суховата» и следующая будет гораздо интереснее. Расскажи вкратце, какие изменения она претерпит, что в ней будет нового и интересного?

Ну, прежде всего я повторюсь – я люблю импровизировать. Я не знаю, какая она будет, мне самому интересно. В прошлом году всё было на скорую руку, в этом я немного подумаю поглубже. Конечно, основной уклон будет рассчитан на МК: 2011 и «Наследие». Также планирую выделить несколько пользователей, ну а вообще всё будет похоже на «ЗД-2010». Голосование также будет доступно всем. Надеюсь, что «Премия» от нашего сайта со временем станет долгожданным событием, ну а пока... ждите J. Будет интересно J.

Хорошо, что ты заговорил о веб-сериале! Экранизаций МК не было уже более 10 лет, и ко всему прочему, это, так сказать, немного другой взгляд на МК. Поделись впечатлениями об этой идее!

Мне не нравятся такие взгляды. Давайте возьмем любого человека и дадим ему поиграть пару дней во все части МК. За это время он так загорится этим, что захочет показать «своё» видение. Потому что НЕ ЗНАЕТ канон саги. Не люблю те фильмы и сериалы, которые снимают по мотивам. Однако если в Mortal Kombat Conquest вложили душу, то здесь... я не увидел ничего интересного или стоящего. Забавные эпизоды, конечно, с Рейденом особенно, но я не могу всерьёз к этому относиться. Неканоничные серии по 10 минут... Не знаю, кому это нужно. Учитывая, что МК-2011 в принципе и так была сделана потрясающая реклама, роль сериала я не понял. Но если звёзды светят - значит это кому-нибудь, да нужно. Но, безусловно, плюсы невозможно не отметить. На мой взгляд, история Милены и Китаны отыграна потрясающе! Более, чем канонично, в отличие даже от МК-2011. Часть, которая больше состояла из мультика, мне очень понравилась. Также очень понравились актёры, в особенности Джерри Райан, Тамо Пеникетт и, конечно же, Мэтт Маллинз. Мэтт - лучшая экранизация Джонни Кейджа, он просто родился для этой роли. Хотя трудно судить, роль небольшая, но есть в нем та искорка, которая присуща Кейджу.

Что же, а теперь давай перейдем к самим играм, а именно - новой МК9. Во-первых, хотелось бы помимо самой игры спросить: как ты вообще относишься к перезапуску серии?

Отношусь вполне нормально - это было необходимо. Армагеддон - моя любимая часть за всю историю моего фанатизма, хотя, разумеется, я больше играл в UMK, МК-4, а также МК:D. Для меня - это лучший сюжетный поворот, но эта была жирная точка. Пора было начать всё заново. Огромное количество плюсов и минусов... Переврали очень много, но и много чего нам открылось. К сожалению, сюжет МК очень много потерпел, я уже сам запутался во многом. Некоторые введения мне совсем не понравились, в особенности знакомство Милены и Китаны. Турнир также был не очень продуман, история Кабала меня убила просто, да и вообще очень много мелочей, которые вместе создали огромный ляп. Что касается плюсов - больше всего понравилось то, что нам наконец-то показали, как выглядели Сайрас, Сектор и Смоук. Их раскрыли просто потрясающе. Мы увидели, что Смоук и Саб-Зиро действительно были очень близки, и даже то, что они поменялись местами, их не испортило. Хороший ход, было жаль... что они погибли. Кстати очень было жаль и то, что Синдел не стала светлой. Я так и не понял чем так было изменено прошлое, что она не обратилась к свету. Особо никто ничего в прошлом не менял, но настоящее менялось на глазах... Было очень жаль Земных Защитников, в особенности Китану, я уже молчу о Лью Канге и Кунг Лао... Увидеть всех положительных героев Земли и Эдении в образе демонов Куан Чи было очень грустно, хотелось кричать, чтобы Кунг Лао, Синдел, Кабал и остальные очухались и наваляли всей Нереальности. Но этого не произошло. Конечно, был рад, что мои любимые персонажи остались в живых, но всё равно не по себе. Надеюсь, что все оживут и добро снова победит J. А вообще, даже несмотря на все минусы - игра бесподобна. Просто нужно смириться с перезапуском.

А что ты скажешь насчет нового Story Mode и режима Challenge Tower? Как тебе эта задумка?

Стори мод - шикарный. Мне не хватило терпения, и я посмотрел его в Интернете до выхода игры. Очень жалею, что не набрался выдержки. Удивительно красочно и захватывающе. Наконец-то все персонажи появились во всей своей красе. Отличная озвучка, жаль только, что в прохождении нет каких-то других персонажей, неиграбельных. Было бы интересно увидеть того же Грандмастера Лин Куэй, Фуджина или демониц Куан Чи. В общем, меня бы в команду Буна - я бы там навел порядок. Challenge Tower? Весело проходить в компании, забавные зомбаки, правда самый большой минус Башни, да и прохождения - английский язык. Я просто в шоке, что игру не могли перевести. Спасибо тем людям, кто перевел Стори Мод!!! А то многие бы так и не понимали, в чем там суть J.

В принципе да, английский язык, бывает, становится для некоторых серьезной проблемой, так что есть лишь один выход - учить, учить, учить... J Что ж, а что скажешь насчет новых костюмов персонажей?

Нет персонажа, чем бы мне костюм не понравился, однако не могу не сказать о любимой героине. Костюм и образ Сони Блейд мне совсем не понравился. Слишком пошло, не очень ей идет, я уже молчу про прическу. На лицо она мне тоже не понравилась, с улыбкой какие-то проблемы. Соней не доволен, в то время, как Китана получилась просто потрясающе на мой взгляд. Что касается альтернативных костюмов... Мало какие впечатлили. Классические костюмы я вообще не признаю, неужели интересно играть за одинаковых ниндзя? В любом случае тут у каждого мнение своё. Надеюсь, что еще что-нибудь придумают с костюмами в виде DLC. J

Хм, а что ты думаешь, чего не хватает этой игре, что бы ты изменил?

В первую очередь я бы развил историю Китаны и Милены. Китана меньше всего развита из персонажей света. Я лично так и не понял, как она узнала о Джерроде и Эдении? Я не понял откуда Джейд знает о Милене, ведь когда она встретила её, то поняла, кто перед ней. И почему Синдел не обратилась к свету? Почему Соня не убила Кано? Почему Шива не погибла, убив перед этим Мотаро? Да, сметри земных защитников и трех эденийских женщин изменило всё, но всё это можно было красиво объяснить. Я бы также подробнее развил историю Кабала. Он плохой, потом хороший. Ладно, пусть он скорифанился со Страйкером, но блин, как то странно, что Кано его нашел, привел во Внешний мир, "полечил", отпустил. Также я бы добавил в игру бег, его и правда не хватает. Ещё очень жаль, что в игру не ввели Анималити. Вспомните Шиву, превращающуюся в скорпиона!!! Было забавно J.

Ну что же, напоследок хотелось бы спросить: какие изменения и нововведения, помимо обновления разделов, нас ждут на сайте? Также интересно было бы узнать, что за раздел Fatality появился у нас сайте?

Ну как правило, я никогда не рассказываю о нововведениях. Это должно быть тайной, должно интриговать. Но кое-что расскажу. Сейчас идет активное глобальное обновление. Я редактирую все созданные разделы, обновляю их и дополняю новыми статьями. В ближайшее время будет полностью обновлены некоторые разделы. Раздел «Mortal Kombat Conquest» полностью обновится, хочу переписать все описания серий и выложить все биографии сериальных персонажей. Аналогично с разделом «MK: Defenders Of The Realm». Надеюсь, что всем понравится. Также будут активно обновляться разделы «Способности персонажей», будет добавлен как раз новый раздел о Фаталити, где я хочу собрать описания всех ярчайших добиваний МК. Еще на очереди раздел о «Боевых стилях», «Фан Арт», «Фанфикшн» и «Рецензии». Тут опять же действует моё спонтанное идеяизирование. Кто знает, что завтра в голову мне придет J.

Хм, интересно будет J. Что ж, спасибо, что дал мне интервью, до новых встреч!

© клан Захватчиков миров

© Mortal Kombat Universe