Интервью с Дженисом (Хранители скрытого Царства)

- Сегодня я, представитель Хранителей Скрытого Царства, покинула свою реальность, чтобы выполнить важную миссию – взять интервью у хозяина реальности Mortal Kombat Universe. Итак, начнём.

- Здравствуй, Дженис! Игра "Tournament-4" здорово оживила форум. Хотя я не сказала бы, что на нем было тихо до этого. *смеется* Прямо сейчас почти три десятка человек - и я в их числе - нещадно ломают головы, выполняя одно из заданий. Хотя нет, не прямо сейчас, сейчас же где-то... Кхм, не суть важно. А тебе самому доводилось участвовать в конкурсах, связанных с MK? И каковы были результаты, можно узнать?

- Таня, я польщён! Очень рад, что Хранители решили послать тебя на столь волнующее испытание. :) Я никогда не участвовал в конкурсах, потому что как только у меня появился компьютер, я создал MKU. Так что на других МК-сообществах мне не довелось "посидеть", хотя подобных конкурсов типа "Битвы кланов", "Онлайн викторины" и т.д. я ещё нигде не замечал. Надеюсь, что и не замечу :)

- Ох, и я на это надеюсь – не люблю кражу идей. К тому же, MK-Tournament - не просто конкурс, а целая серия испытаний, целый «пакет» идей. Скажи, а как ты придумываешь задания для Tournament-4? И нелегко, наверное, продумать сразу все задания. Или они ещё не все прописаны, а добавляются по ходу Турнира?

Ну, некоторые идеи для четвертого Турнира уже использовались раньше - Онлайн Викторина, фанф конкурс или то же онлайн-интервью. Всё остальное придумывается за минуту до того, как я это опубликовываю. У меня много идей и я сам не знаю, какая из них в тот или иной момент вырвется на свободу.

- Да, интересный нас ожидает турнир. :) Но вернемся к главному турниру - к Смертельной Схватке. Mortal Kombat 9 был назван "возвратом к классике". И мы действительно получили двухмерную картинку, почти тот же реестр персонажей, почти те же арены и добивания, потрясающие своей жестокостью. Как ты считаешь, что из этого является главной составляющей "того самого", легендарного МК 90-ых? И вообще, удалось ли Netherealm Studios воспроизвести его атмосферу и вызвать ностальгию у фанатов старой закалки?

- Безусловно, именно эта часть напомнила те шальные девяностые, но всё равно это уже не то. Это нечто новое и захватывает это уже по-новому. Старые МК старыми и останутся. Тогда круче одинаковых ниндзя придумать нельзя было. Не стоит заморачиваться на классике, нужно шагать вперед. Выкинуть старый ПК и купить приставку, а также смириться, что кроме Китаны и Скорпиона есть еще и Тейвин с Ашрой, которые ничем не хуже. Я никогда не разделял МК на отдельные части, чтобы любить какую-ту из них больше, а какую-ту чуть меньше. Я фанат МК, а не МК-2 или МК: Армагеддон. В новой части всё старое и новое слилось в одно. Вернули много старого, чего так не хватало, но... Мне очень не хватает многих из постклассики, к примеру, я очень жду в роли новых DLC Рейко и Таню, которых считаю не менее классических, чем Кабала или Джейд.

- Хочу задать вопрос про Соню Блэйд. Мы знаем, какое место она занимает в твоем списке фаворитов. Но история персонажа рано или поздно подходит к концу. Каким, по твоему мнению, был бы наилучший эндинг для данной героини?

- Ну, наверное, семья - дети, но это же Соня... её цели должны быть выше этого. Не знаю, трудно сказать. Наверное, я бы предпочел какой-нибудь открытый конец. А вообще хочу, чтобы правительство США не только извинилось перед ней, что когда-то не поверили её словам о захвате Земли, но и отдали бы под её командование все боевые силы страны. Думаю, что с таким бы генералом Земное Царство было бы под охраной.

- И это точно было бы получше тех нелепых «концовок» в виде смертей от рук - ног, каблуков и прочих "атрибутов" - Синдел, которые нам показали в сюжетном режиме последней части.

А представь себе следующую ситуацию... Эд Бун испытывает творческий кризис. Он уже решил, что "воскресит" двух погибших героев, но - вот беда! - не может выбрать, кого именно. И в итоге он приходит к выводу, что нужно спросить совета у... тебя! На кого ты укажешь?

- Я бы ни за какие деньги бы не стал выбирать между ними. И если бы он мне позвонил и спросил, кого бы из них воскресить, я бы сказал "Эдди, не сходи с ума. Воскрешай всех, как в Mortal Kombat: Deception". И положил бы трубку. Но я надеюсь, что так и будет. Я рад, что Соня и Кейдж остались в живых - это мои любимые персонажи, но все остальные "добряки" не сильно от них отстают. Так что моё мнение - ВОСКРЕШАЙТЕ ВСЕХ!!!

- Вот бедняги... У них был такой шанс, а ты им отказал. *смеется* Хотя, знаешь, в чем-то ты прав. Ну что же, надеюсь, что следующая часть МК и без этого приятно удивит нас и набором персонажей, и тем, как они впишутся в сюжет. Ведь в истории Смертельной Схватки были как взлеты, так и падения. А как насчет истории твоего проекта? Расскажи, когда и как к MKU пришёл успех?

- MKU получил успех, когда был перенесен сюда - на сайт. Отдельный портал сразу же привлек кучу людей, многие из которых вешали на "меня" ссылки. Одна только группа Касемериди (самая большая группа Вконтакте о МК) привела мне очень много пользователей + работа, которая проводилась мной. Я очень долго не открывал форум, это могут помнить ветераны моего сайта, но в итоге я сжалился над теми, кто просил его. Я не любил никогда форумы и не думал, что у меня хватит терпения за ним следить, однако со временем мои правила были признаны всеми и за всю историю сайта, наверное, только два-три раза на страницах форума прозвучали нецензурные выражения. И тот, кто их произнес, узнал силу моего гнева. Я никогда не гнался за количеством пользователей (в отличие от других сайтов) и всегда стремился к качеству. Думаю, что это главный козырь успеха MKU.

- Да, из этой "истории становления" можно кое-что почерпнуть... Для того чтобы превратить свой проект в ресурс такого масштаба, и вправду было нужно немало энтузиазма, наверное. Кстати, об энтузиазме... А сколько твоих джойстиков "погибло" в неравной схватке с бойцами из других миров? =D

- МК - удивительная игра. Надоедает на второй день, но играть раз в неделю в течение 20-ти лет не мешает :) Никогда не играл в МК до посинения, мне хватало на пару часов энергии, а потом я вставлял другой диск. Правда, все другие диски с годами выкидывались. "Трилогия", к примеру, у меня с 12 лет. Сейчас мне почти 23, а я до сих пор играю в ней, вставляя почти уже "ржавый диск" в "ржавую" первую Соньку. Они у меня как три сестры - стоят на одной полочке. Старшая символизирует моё детство, средняя, вторая - моё юношество. Самая младшая и большая - третья - мой стремительный шаг во взрослую жизнь. Недавно я купил МК-2011. За день прошел Стори Мод, хотя так и не получилось убить Шао Кана. Поиграл за любимых персонажей, прошел раза три столбики и всё. Стоит, пылится. Дело не в игре - она прекрасна. Дело не в приставке - она нереально потрясная. Дело в возрасте, наверное. Видимо, я уже вырос из игр на приставках и даже изобретения нового поколения меня не захватывают, как МК-3 на Сеге. Не потому что это был шедевр, а потому что я был ребёнком. :) От этого и та любовь к классике у всех, и та неприязнь к постклассике МК. Тейвин, Ли Мей и Онага заставляют вас вспомнить, что вы повзрослели, в то время, как Китана, Барака и Кунг Лао напоминают о беззаботном детстве. Поэтому дети настоящего больше привязываются к "новым" частям. Мы называем их школотой, но для них-то по сути тот же "Mortal Kombat: Armageddon" может быть тем нечто, чем для нас были когда-то первые три части. Так что больше я люблю наверное уже не саму игру, а историю, которая её обвивает.

- Ой, надо же, получилась целая ода Mortal Kombat’у. И самой мне эта тема близка. Сижу сейчас и вспоминаю, как… Стоп-стоп, у нас же интервью. Продолжаем. :) В студии вопрос от зрителей. Ты неоднократно говорил, что против Мortal Кombat на ПК. Неприязнь к проектам на  Mugen'e понятна, но ведь это, кажется, касается и официально портированных игр. Можешь немного пояснить свою позицию? Добавлю от себя - неужели дело только в технических  возможностях компьютера?

- Я ненавижу все пиратки и всё, что не выходило официально. Меня также бесят люди, которые говорят, что МК стал только зарабатываением денег. МК всегда приносил огромные доходы своим создателем. Так было с МК-1992 и так есть с МК-2011. Если бы не приносил он средств своим отцам - не было бы интереса заниматься этим проектом дальше. Так что про пиратки и всевозможные Проджекты я недолюбливаю по понятным причинам. Кстати, по этой же причине не люблю и X-BOX. Помню, как через месяц после выхода "Mortal Kombat vs. DC Universe" во всех палатках Москвы продавали этот диск по 200 рублей. X-BOX очень легко перепрошить и он очень быстро сдыхает из-за этого. Хотя не так быстро, как бы я этого хотел. :))))) В общем, с пиратками всё ясно.

Отдельно про Проджект... Непонятные герои, извращенный взгляд на сагу... Нет, уж, спасибо. Когда-то на форуме этому бреду посвящалась целая тема, но я удалил её и вообще запретил на сайте подобные разговоры, что вызвало тогда много споров и даже привело к уходу нескольких активных участников. Скатертью дорога! :) Наш сайт - о Смертельной Битве, а не о том, что её портит и передразнивает.

МК на ПК я не воспринимаю. Играть на клавиатуре? Для меня это всегда было нонсенсом. Я вообще никогда не играл в Игры на ПК. У меня всегда были приставки. Когда в моем детстве все подсели на Контру и ходили в игровые залы, я, не выходя из дома, "резался" в МК и другие игры. Во многих странах ПК вообще не воспринимают для игр. У нас, как обычно, всё извращено. Более того, если выпускать игры МК на ПК, их легко будет скачать и в доступе он будет у каждого, что сделает проект МК-2011 провальным. Хотя так и случилось - все мои друзья скачали новую часть и играли до посинения на своей "коробке". Я же купил лицензионный диск, отдавая дань уважения труду команды МК. Так же сделали Great Kung Lao и n1kgor.

Mortal Kombat Universe не признает МК на ПК и пиратки :)

- Весомо и обоснованно. :) Знаю твою любовь к канону, но всё же ещё раз рискну навлечь на себя праведный гнев. Представь себе, что у Mortal Kombat - не файтинг. Вот так. Тот же сюжет, те же

персонажи, но жанр другой - RPG, квест, стратегия, аction... Игрой какого жанра ты можешь себе представить Мortal Кombat? А при каком из вариантов ты останешься его фанатом?

- "Смертельная Битва" - это не только файтинг. "Мифология Саб-Зиро", "Спецсилы", Шаолиньские Монахи", квесты "Обмана" и "Армагеддона" - МК не раз был "бродилкой", очень даже неплохой.

Его можно сделать и каким-то стратегическим выпуском, благо рас хватает. Это было бы интересно!!! Сага настолько разнообразна, что можно её как волчок крутить. И я останусь фанатом МК при любом раскладе. Я не боюсь новых проектов и вместо того, чтобы не вылезать дальше "Ультимейта", я лучше буду ждать новых проектов Буна и его компании. :)

- И последний вопрос. Кое-кто написал, что готов на любые откровения. Поэтому задам вопрос, давно терзающий умы обитателей портала MKU... Дженис, а что на самом деле значит твой ник?

Этот вопрос мне задают много лет, но это слишком личное. Даже приближенные не знают его значения и ломают над этим голову. Скажу только, что это два слова, соединенные в одно. То есть ник - это мой личный инь янь, две мои составляющие. Это никак не связанно с Дженис Диккинсон или Дженис Джоплин. Кто-то выдвинул когда-то на форуме гипотезу, что первая буква моего виртуального имени взята от Джонни, а последняя - от первой буквы имени Сони. Но это не так. :) Так что пусть это останется тайной, покрытой мраком. :)

- Не смею настаивать. :D К тому же, мы и так получили сегодня много ответов. Спасибо за интервью, Дженис. Была рада с тобой побеседовать. =)

© Хранителей Скрытого Царства

© Mortal Kombat Universe