Описание игры





Сюжет Mortal Kombat: Shaolin Monks
берет начало в период, который многими считается идеальным во всей вселенной MK – промежуток между первой и второй частями сериала. Игра начинается сразу по окончании турнира Mortal Kombat, когда Шанг Сунг повержен и пытается сбежать. Во вступительном ролике задействованы все персонажи из первой части, включая неуловимого Рептилию. Под конец боя появляются Лю Канг и его брат по Ордену - Кунг Лао. Проиграв бой, колдун бежит через портал, а остров, на котором происходили бои, начинает разваливаться. Все бойцы начинают убегать, а вот Лю Кангу и Кунг Лао не повезло – из-за начавшегося землетрясения пол разверзнулся, и они упали вниз, в Логово Горо. После этого начинается, собственно игровой процесс. В Shaolin Monks можно играть двумя способами: в режиме single или в режиме Cooperative. «Или» стоит не случайно – оба режима независимы друг от друга, т.е. начать игру в одиночку и потом подключить друга, или наоборот, не получится, что не очень хорошо, поскольку большинство секретов открывается именно при игре вдвоем. Но с другой стороны, игра явно затачивалась под этот режим, и играя вдвоем вы получите максимум удовольствия. В начале игры доступны на выбор только два персонажа – Лю Канг и Кунг Лао, но в процессе вы откроете других играбельных персонажей. Так вот в режиме Cooperative много пазлов. Открывающих бонусы или секреты, требующих совместных слаженных действий. Даже в бою есть комбинации, рассчитанные на двоих.



Функционально Shaolin Monks – игра в стиле beat’em-up, и от классического MK в ней остались только визуализации приемов, известные нам еще с первой части игры. Вот только знакомы они именно визуально, поскольку все управление сильно упрощено. Все комбинации выполняются с помощью двух-трех кнопок, даже Fatality и Brutality упрощены. Чтобы выполнить Fatality, нужно, избивая противников, заполнить специальную шкалу, и когда она замигает красным, нужно зажать L1, находясь лицом к противнику, а потом быстро ввести нужную комбинацию. В отличие от классического MK, тут это можно сделать в любой момент, а не в конце боя, единственное условие – заполненная шкала. Любого противника Fatality убивает сразу, даже если вы его еще и пальцем тронуть не успели. Для убиения противников можно использовать и подручные средства, такие как камни, кости, шипы, ловушки, огонь и многое другое. Есть также и холодное оружие, рубить им врагов очень забавно, но есть один недостаток – так не заполняется шкала Fatality. Впрочем, если нужно срочно сделать Fatality (иногда это нужно для решения специфических пазлов), то можно воткнуть оружие в противника. Оно будет торчать в нем, пока вы его добьете руками и ногами, а после смерти вывалится из останков, и его снова можно подбирать и использовать.



Эта игра сделана для поклонников серии MK, и разработчики не скрывают этого. Да, здесь все упрощено так, что файтингом уже назвать нельзя, но простое управление прекрасно подходит для игры, в которой вам нужно бороться одновременно с толпой противников, при этом стараясь не угодить в какую-нибудь ловушку. И вот еще что: в Shaolin Monks разработчики воссоздали все до боли знакомые арены, на которых мы дрались в первой и второй частях сериала. Они вытащили на свет уже, казалось бы, забытые музыкальные темы и голоса старых-добрых персонажей. Также разработчики сделали возможным и доступным все то, что хотелось сделать на аренах в MK I и II. Вспомним, к примеру, арену с кислотой и узки мостиком на котором собственно и нужно было драться? Там еще под потолком висели крюки, и многие поначалу думали, что на них можно насадить противника… Так вот - теперь можно!!! А еще арена в лесу с живыми деревьями, открывающими пасти. Теперь в раскрытую пасть дендроида можно закинуть вражину, как и хотелось когда-то давно. И подобных примеров великое множество. Потому что и первая, и вторая части оставили после себя много загадок и домыслов. Но в Shaolin Monks над всем этим падает завеса таинственности, и каждый любитель Mortal Kombat может открыть для себя очень много интересного. Ну и самое главное – несмотря на изменившийся стиль геймплея, осталась неизменной неповторимая атмосфера Mortal Kombat. Никуда не делось то, за что игра нравится многим: неприкрытая детскими соплями жестокость и море КРОВИЩЩЩИ! Как и прежде, из врагов при каждом ударе вылетают литры крови, при Fatality кровища брызжет фонтанами во все стороны. А когда вы используете колющие\режущие предметы, типа мечей, то к потокам кровищи добавляются обрубки конечностей и куски мяса – на экране полная расчлениловка…



Дух Mortal Kombat остался неизменным, он все также очаровывает своей неприкрытой и гипертрофированной жестокостью, манит в мир кровавых и жестоких поединков и побоищ, в которых нет места жалости! Эта игра для все тех, кто знает, что такое Mortal Kombat и любит его!
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/33/836/33836266_1224200316_mht951.gif